13 Апреля 2021 года
Популярные материалы
K-Beauty: Модно и Действенно. Часть 1
В Корее девушки используют гораздо больше косметики.
Согласно опросу, который проводился среди 1 800 корейцев в возрасте от 15 до 59 лет, в месяц они, в среднем, используют 27 косметических и парфюмерных средств. Конечно, сюда входят и шампунь, и гель для душа, и крем для рук. Но 17 (!) средств из этого — для лица, 10 — уходовых и 7 — макияж. Это, как минимум, в 2-3 раза больше, чем среднее же количество косметики у русских девушек (бьютиголики — не в счет).
В Корее не делят уход на «дневной» и «ночной».
Разве что маски Sleeping pack, которые оставляются на лице на ночь. Вообще кореянки предпочитают сами решать – что лучше нанести утром, а что вечером. Все зависит, во-первых, от погоды – зимой, при сухом воздухе, хочется прямо с утра хорошенько увлажнить кожу плотным кремом. А летом, наоборот, можно ограничиться легкой эссенцией, не нанося крем вообще.
Во-вторых, от состояния кожи. Например, если вы давно не высыпаетесь, не хватает влаги, витаминов, кожа тусклая, обезвоженная, то можете нанести и крем, и насыщенную питательную сыворотку как су утра, так и на ночь. Хотя все же обычно сыворотки — часть вечерней рутины.
В целом, кореянки не сильно прислушиваются к советам производителей. Больше — к советам женщин из разных сообществ и к собственному опыту.
Кореянки не делят уход на «до и после 25, 40, 50…»
В Корее стараются не делить косметику по возрасту. Больше делают акцент на саму функцию косметического средства – увлажнение, питание, разглаживание морщин, борьба с пигментными пятнами. А дальше вы сами можете определить, какое средство нужно вам, а какое — женщине «за…».
Например, девушки до 25 лет больше внимания обращают на хорошее очищение и увлажнение, так как кожа сама по себе здоровая и молодая. Те, у кого есть проблемы в виде акне, используют средства для проблемной кожи. А взрослея, обращают больше внимания на питание. В Корее кремы, обогащенные питательными ингредиентами для борьбы с возрастными изменениями, обычно называют «Rich cream». И всем ясно, что 18-летней девочке такой крем не особенно нужен, а женщинам 40 лет не будет лишним.
Кореянки не любят загар
Must-have каждой кореянки – солнцезащитный крем. Каким бы ни был дневной уход, завершающий этап — это средство с высоким SPF. Считается, что без него днем даже не стоит ходить по дому, тем более — бегать за хлебом в соседний магазин. Все убеждены, что ультрафиолетовые лучи способствуют быстрому старению, появлению морщин и пигментных пятен. А белоснежная чистая кожа здесь считается эталоном. Поэтому кореянки всячески пытаются скрыться от солнца, даже в пасмурные дни.
Корейские потребители любят читать составы косметических средств
В Корее каждая девушка считает себя бьюти-экспертом, и почти каждая им и является. Здесь очень много бьюти-блоггеров, которые не только рассказывают о своих покупках и личных пристрастиях, но и стараются дать им объективную оценку, тщательно разбирая косметику по составу.
Еще здесь есть мега-популярное приложение «HwaHae», в котором каждое средство разобрано «на косточки» и указывается уровень «опасности для кожи». А пользователи активно делятся своими впечатлениями о том или ином продукте.
Поэтому многие обычные кореянки начинают неплохо разбираться в составах: они просто очень часто об этом читают и слышат. И это отличный стимул для производителей косметики постоянно совершенствовать свою продукцию!
В Корее выбирают косметику, ориентируясь на отзывы в сети
Не зря в Корее самый быстрый интернет в мире!:) Здесь очень большая активность людей в он-лайн сообществах. Есть крупные сообщества, есть более мелкие группы в социальных сетях, есть известные блоги, и так далее. Конечно, все знают, что производителю всегда хочется сказать только о хороших качествах своей продукции, но это не всегда полная правда. Кое-что они умалчивают.
Но в Корее ничего не скроешь!:) благодаря тому, что кореянки предпочитают делиться своим мнением, о каждом бренде и о каждом продукте накапливается большой массив информации.
И при выборе косметики корейские девушки больше всего опираются именно на информацию от людей — «таких же, как и я».
Корейцы обожают новинки и эксперименты!
В Корее ежедневно на рынок выходит столько новых средств и столько новых брендов, что уследить бывает сложно. Кореянки все время пробуют все новое и необычное, и тем самым заставляют этот бьюти-мир вращаться еще быстрей. Даже если они видят, что на первый взгляд это явно какой-то странный продукт, у большинства кореянок все равно возникнет желание его попробовать.
В России же, напротив, немного консервативный подход к выбору косметики. Многие лет 5 или даже 10 «сидят» на косметике одной марки, и только потом задумываются, – может попробовать что-то новое?
КОММЕНТАРИИ
Оставить комментарий