13 Апреля 2021 года
Популярные материалы
Новинки: первый аромат Nars и поумневший BeautyBlender. Часть 2
Обновленная линия Moisture Boost ++, La Colline
Линия вышла в 2006 году. Ее миссия — возвращать к жизни усталую и обезвоженную кожу.
Теперь обновились и упаковки, и составы средств. Главное отличие в формуле — комплекс HydraCellFactor, который обеспечивает и мгновенное увлажнение, и накопительный эффект, и уменьшение окислительного стресса (антиоксидантный эффект). Работает на поверхности и в глубоких слоях кожи, восстанавливая клетки и стимулируя синтез гиалуроновой кислоты.
В линии:
- омолаживающая и увлажняющая сыворотка Celluliar Youth Hydration Serum (12 500 руб./30 мл);
- крем с клеточным комплексом Celluliar Youth Hydration Cream (15 000 руб.);
- увлажняющий и омолаживающий бальзам Celluliar Youth Hydration Balm (13 100 руб.);
- увлажняющий спрей для лица Swiss Alps Celluliar Mist Youth Hydration (4900 руб./150 мл).
Для критично обезвоженной кожи предусмотрен интенсивный увлажняющий курс Celluliar Eco-Hydration Treatment (23 300 руб./30 мл). В этом средстве выше концентрация активных веществ и три вида молекул гиалуроновой кислоты: большие, средние и мелкие. Курс рассчитан на 28 дней, после чего, как нам обещают, можно рассчитывать на результат, сопоставимый с курсом профессиональных косметических процедур.
В продаже в «Иль де Ботэ», «Рив Гош» и «Артиколи».
Спонж Wave, BeautyBlender
Как утверждает пресс-релиз, Wave — умный спонж, который реагирует на температуру воды и меняет цвет. Если смочить розовый спонж в горячей воде, то он станет голубым, а если в холодной — сиреневым.
В остальном новенький Wave обещает быть так же хорош, как и его предшественники. Он по-прежнему должен беспроблемно наносить и кремовые, и пудровые средства, не съедая при этом продукт.
Цена: 1790 руб.
В продаже в Sephora.
Rodial снова в Москве
Марка Rodial была основана бьюти-редактором и бизнесвумен Марией Хатцистефанис в 1999 году и прославилась тем, что ее очень быстро полюбили Анджелина Джоли, Марго Робби, Эль Макферсон и прочие звезды. А Виктория Бэкхем и Кейт Мосс объявили себя фанатками линии Snake. Кстати, Мария даже написала книгу о своем пути к успеху, и обещала весной привезти ее в Россию.
В России же теперь представлен полный ассортимент всех шести линий ухода.
Плюс декоративная косметика, которую бренд запустил совсем недавно.
В продаже в ЦУМе, в «Золотом Яблоке», салонах BURO.Beauty.
Расчески для влюбленных Compact Styler, Tangle Teezer
Tangle Teezer предлагают идею подарка ко Дню всех влюбленных: комплект двух малышек Compact Styler. Для нее — в цвете Baby Doll Pink Chrome, а для мужчины — Sky Blue Delight Chrome.
Напомним, Compact Styler чуть меньше, чем классические модели, так что ее удобно носить с собой. Чтобы на расческу не попадала грязь, пока та лежит в сумке, сверху есть крышка.
Цена: каждая — 1290 руб.
Подтягивающий крем для шеи и декольте Suprême Jeunesse Cou & Décolleté, Payot
Suprême Jeunesse Cou & Décolleté рекомендуется тем, кто замечает первые признаки потери тонуса в области шеи. А это случается не только с возрастом, но и у молодых девушек — после диет или беременности (в этом случае рекомендован двухмесячный курс).
Крем должен разглаживать морщины (экстракты овса и бурой водоросли), осветлять пигментные пятна на декольте (экстракт гороха), придавать сияние (витамин С), уменьшать второй подбородок (если вдруг вы резко набрали вес, например), делать кожу упругой (экстракт вакаме) и поддерживать овал лица.
Основной ингредиент, как и во всей антивозрастной линии Suprême Jeunesse — комплекс Youth Process (экстракты магнолии и орхидеи с карцинином — природным антиоксидантом).
Цена: 4840 руб.
В продаже в «Золотом Яблоке».
Юбилейное издание мицеллярной воды Sensibio H2O, Bioderma
День рождения своего бестселлера Bioderma отмечает не только упаковками с мотивирующей надписью («Твой выбор достоин уважения. Твоя кожа — тоже»), но и очень доброй акцией:
На всю лимитированную партию будет действовать скидка 25%, а 25 рублей с продажи каждой банки будут перечислять в благотворительный фонд «Галчонок», который помогает детям с поражениями ЦНС адаптироваться в обществе.
Напомним, Sensibio H2O мягко смывает макияж, даже водостойкий, не раздражает и не сушит чувствительные глаза, не стягивает, успокаивает. И объем у нее, кстати, внушительный — пол-литра.
Цена: 866 руб./500 мл.
В продаже на сайте randewoo.ru.
Обновленная тушь False Lash Effect и праймер для ресниц False Lash Effect Max Out Primer, Max Factor
Тушь с эффектом накладных ресниц False Lash Effect — самая продаваемая в ассортименте марки. В дополнение к классической версии Max Factor выпустили еще более объемную и драма-драма-эффектную False Lash Effect Raven Black Mascara. В составе — иссиня-черные пигменты, которые делают цвет туши угольно-черным.
Если вам вдруг покажется, что и этого мало, под тушь можно нанести праймер с микроволокнами False Lash Effect Max Out Primer. В нем тоже есть синий пигмент, который обещает усилить глубину цвета. И ворсинки, которые удлинят ресницы.
Цены: все — 607 руб.
В продаже в «Подружке».
Источник: https://www.beautyinsider.ru
КОММЕНТАРИИ
Оставить комментарий